Возможности

Что такое 2М-Производство

Платформа для оптимизации бизнеса в части маркетинга, управления заказами и загрузкой производства для производственных предприятий малого и среднего сегмента. Интеграция с VK и Telegram

2М это сайт, CRM и ЕRP одновременно. Меняй наполнение сайта и его структуру одним кликом, публикуй новости и рекламные предложения одновременно на сайте и социальных сетях. Личные кабинеты для сотрудников и для клиентов. Доступ к оперативной информации с компьютеров и мобильных устройств. Настраивай маршрут документа от заказа до Транспортной накладной.

Платформа позволяет предприятию оптимизировать контроль и исполнения заказов во всей производственной цепочке процессов производства продукции от получения заказа до получения продукции потребителем.

Платформа сочетает в себе функции систем маркетинга,  CRM и ERP.  2M  это интернет решение включает в себя сайт компании, средства управления сайтом без навыков программирования, АРМы менеджеров, Руководителя производством, Кладовщика, Экспедитора. На платформе 2М возможно настройка маршрутов прохождения заказа через различные производственные участки.

2М это не набор программ и сайтов, это единый комплекс публикации данных и обработки заказов.

2М позволяет одним кликом публиковать новости на сайте компании и в социальных сетях.

2M Это программный комплекс который передается потребителю на условиях простой не исключительной лицензии и может быть развернут на собственных серверах потребителя или на серверной площадке 2М.

Философия продукта

2М-Производство создано для малых и средних производственных компаний из различных сфер экономики от производства продуктов питания до производства строительных материалов и товаров народного потребления. Это компактный программный продукт не требующий сопровождения и сложной настройки.

Цели:

Снижение издержек на взаимодействия с клиентами – клиент сам формирует заявку на сайте и получает документы для оплаты в автоматическом режиме, при необходимости готовая заявка согласуется с менеджером.

Контроль исполнения заказа на всех этапах производства и доставки – Заявки переданные в производство отображаются в АРМах сотрудников в виде производственных заданий с автоматически формируемыми печатными формами.

Автоматическая генерация графика загрузки производства – введя данные о временных затратах на изготовление единицы продукции система сможет автоматически формировать график загрузки.

Автоматический расчет  расхода материалов и комплектующих – на единицу продукции можно ввести нормы расхода и система посчитает потребности производства на день, неделю, месяц.

Электронная очередь – клиент видит на какой стадии исполнения находится его заказ.

Интеграция с другими программами – Данные о заказах и отгруженной продукции можно экспортировать в другие бухгалтерские программы при необходимости, это снижает затраты предприятия на настройку бух программ в части производства и поддержку более сложного комплекса. Экспорт записей из раздела новости в группы в социальных сетях уменьшает время на эти публикации и позволяет поддерживать группы в актуальном состоянии.

2М – Реализует принцип достаточности. В системе использованы функции более развитых и дорогих систем, но без избыточной детализации и сложностей в настройке. Мы знаем что в небольших компаниях нет лишних людей и работа в системе должна отнимать минимум времени сотрудника, а обучение не должно  занимать более 30минут.

Проблема многих компаний это оперативная поддержка сайта, в 2М внести изменения в содержание или структуру разделов можно за несколько минут. Так же быстро можно опубликовать новость и рекламное предложение на сайте и в социальных сетях одновременно. При этом знание программирования не требуется.

Сценарии работы

2М-Производство это программный комплекс, который предается клиенту на условиях простой не исключительной лицензии. Пользователь в праве разместить его на своем интернет сервере или на сервере компании 2М (в этом случае за работоспособностью ПО будут следить наши специалисты) .

После установке потребуется настройка разделов сайта (Пользователь должен выбрать какие разделы из предложенных ему необходимы(О компании, Технологии, Контакты) Загрузить логотип компании, и необходимые тексты. В разделы видео можно вставить видео файл и фото, в раздел каталог можно вставить изображение товара.

Заполнить раздел «Каталог товаров» Подробно описав товар и указав стоимость, рекомендуется снабжать товар фотографией.

Создать список сотрудников указав к какой информации у него есть доступ. Пароли для сотрудников генерируются автоматически.

Указать возможна ли самостоятельная регистрация клиентов и создание для них личных кабинетов.
Система готова к работе.

Сайт

Сайт представляет собой необходимый набор меню и разделов современного дизайна. Структуру сайта пользователь может менять самостоятельно.

Сайт оптимизирован для работы с компьютерами и мобильными устройствами.

АРМ Администратора

АРМ Администратора позволяет редактировать наполнение сайта, структуру разделов, добавлять удалять пользователей и назначать им права. Так же указываются адреса и телефоны для отправки уведомлений о новых событиях.

Личный кабинет сотрудника

Личный кабинет сотрудника открывает ему доступ к оперативной информации в виде производственных заданий, после обработки задания оно переходит к следующему сотруднику согласно маршрутизации.

Личный кабинет клиента

Если для клиентов доступна самостоятельная регистрация то после процедуры регистрации для клиента создается личный кабинет, там для него генерируются необходимые документы Счета Договора, после выполнения заказа накладные, там же показаны взаиморасчеты и электронная очередь (статус заявок)

Безопасность данных

Доступ к системе выполняетя по логину и паролю, доступ к данным не авторизованным пользователям ограничен публичными разделами сайта. Прямой доступ к данным минуя средства безопасности на серверах 2М исключен. На серверах 2М выполнен необходимый комплекс мер безопасности в соответствии с требованиями законодательства РФ и текущими стандартами отрасли для подобных структур.

Обеспечивается разграничение контроль доступа к данным (в том. и полей базы данных), сохраняется история изменений данных в том числе на уровне записей Механизм поддержки криптографии обеспечивает возможность взаимодействовать с внешними модулями криптографии сторонних поставщиков и позволяет прикладным решениям использовать криптографические алгоритмы для обработки данных приложения.

Отечественное ПО с открытым кодом

В проекте использовано отечественное ПО или ПО с открытым кодом распространяемое по лицензии FREEWARE.

Регистрация

Авторизация